8 привычек адаптивных организаций 21 столетия!

25 мар. 2019 г. 1 min read
8 привычек адаптивных организаций 21 столетия!

8 привычек высокоэффективных организаций илиуправленческие тренды 21 столетия! Какие они? И насколько Scrum и LeSS «успевают» за этими трендами 🙂 Когда читал этот список, составленный компанией Corporate Rebels, то улыбался, потому что все 8 пункты уже «встроены» в фреймворк Scrum и его масштабируемый вариант LeSS. Оригинальная статья доступна по ссылке, а здесь я кратко опишу пункты на русском.

Итак, список из восьми пунктов «адаптивных» или «прогрессивных» организаций, как их называют в статье Corporate Rebels.

1. Фокус на ценностях и большой миссии, а не на деньгах только. Подобный подход дает людям энергию, страсть и мотивацию. Люди хотят быть частью чего то большего, а не просто зарабатывать деньги.

2. Организационная структура, основанная на нетворке команд, уход иерархической структуры. Иерархия медленна, лишена гибкости, задерживает быструю доставку ценности на рынок.

3. Поддерживающее лидерство, уход от директивного командно-контрольного стиля управления. Задача современного управленца — создание условий и окружения для максимального раскрытия потенциала сотрудников, создание культуры непрерывного улучшения. Управленцы являются носителями миссии и ценностей, они пример для других.

4. Переход к эмпирическому контролю процессов, гибким планам, уход от планирования, основанном на предсказаниях. Адаптивные организации предпочитают подход «fail fast».

5. Свобода и доверие важнее правил и контроля. Работники это взрослые люди, которые сами могут контролировать себя и брать на себя ответственность. Задача управленцев — создать необходимые условия для этого.

6. Переход от централизованной модели управления к децентрализованной. Адаптивные организации передают принятие решений на периферию тем, кто каждый день общается с клиентами и лучше знает их боли и потребности.

7. Переход к радикальной прозрачности. Абсолютный доступ к финансовым данным, любой информации в реальном времени. Это ускоряет принятие решение и делает их более эффективными.

8. Уход от формальных должностных инструкций и фокус на обучении сотрудников и раскрытию их потенциала. Границы между ролями становятся более размытыми.

#Agile #Scrum #LeSS #ScaledScrumIsStillScrum

Great! Next, complete checkout for full access to AgiliX Consulting.
Welcome back! You've successfully signed in.
You've successfully subscribed to AgiliX Consulting.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.
Success! Your billing info has been updated.
Your billing was not updated.